понедельник, 7 января 2013 г.

Вязаные бусины-землянички

http://www.livemaster.ru/topic/104116-vyazanye-businy-zemlyanichki?


Вязаные бусины-землянички | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade









Вязала я слингобусы для махонькой племянницы, и захотелось не просто 
бусин, а чего-то яркого и сочного. Так и получились мои первые землянички.
Связать их очень просто, а список извинений, что чукча не фотограф, чукча не писатель и вообще
это мой первый МК по вязанию прилагается, как и полагается. Девочки-вязальщицы, если я
напортачила с терминологией, исправляйте, а то я вдруг поняла, что вязать давно умею, но уже
забыла, как эти все звери петли называются. 
Землянички я вязала из обычного мулине. Понадобится красное (мотка на 3 ягодки хватает),
два оттенка зеленого и желтое, а еще черная нитка (у меня №30), крючок 0.5, иголка и деревянные
бусины, я брала 2 см диаметром.



Красное и светло-зеленое мулине сматываем в клубок. (Не вздумайте вязать сразу от мотка!
Это я так, на всякий случай, вдруг кто, как я, до этого додумается- будет потом иметь пол-дня
распутывания гордиевых узлов. Я предупреждала, если что!))

Вяжем из красного мулине 6 воздушных петель и замыкаем их в кольцо.

Обвязываем колечко 10 петлями, вводя крючок внутрь кольца. (количество петель примерное
, у каждого своя плотность вязания, своя бусина - ну, вы понимаете)

Второй круг, 15-16 петель, снова внутрь кольца:

Третий круг петель, снова внутрь кольца, у меня вышло 18 петель. Так образуется
носик землянички:

Теперь обвязываем образовавшуюся "подушечку" столбиками без накида.
Петель для расширения не прибавляем, максимум 1-2, и наш носик выгибается,
принимая нужную форму:

В следующем кругу прибавляем петли, чтобы вошла бусинка:

И дальше вяжем по кругу. Один момент: там, где обвязывая обычную бусинку,
вы уже начали бы сокращать петли - продолжаем вязать ровно!
Так, чтобы в образовавшийся мешочек бусина уходила почти "с головой",
пусть останется 1-2 мм сверху.

Меняем нитку на светло-зеленую и начинаем сокращать петли. Сокращаем резко,
каждый раз провязываем по 3 полупетли вместе.


Второй, он же последний круг зеленых петель так же вяжем "три петли вместе."
(термин понятный? Что-то я сомневаюсь..) И получается зеленая
плоская шапочка-чашелистик. Протягиваем нитку сквозь последнюю
петлю и оставляем длинный кончик. 

Кончик зеленой нити вдеваем в иголку и вышиваем чашелистики:

Потом берем темно-зеленую нитку и добавляем чашелистикам оттенка.
Вид сразу меняется: 

Вдеваем в иголку 2 нитки желтого мулине и катушечную черную нитку:

И вышиваем семечки на земляничке, располагая их в шахматном порядке:
(как всегда, как только для МК - так сразу порядок превращается в бардак.
Сделайте аккуратней, чем я, пожалуйста!)

Еще немного терпения - и горсть витаминов у нас в руках! 
А там и до настоящей недалеко...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям))